«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ»
Этапы работы над единой методической темой
Этап |
Микротема |
Реализация |
Итог |
1-й этап организационный, теоретический |
2017-2018 Методическая тема года: «Личностно-ориентированные педагогические технологии в музыкальном образовании: теоретический аспект» |
• изучение и анализ научно-педагогической, методической литературы; • выявление основных проблем данной темы, определение состава проблемных и творческих групп; • определение содержания деятельности структурных подразделений, отдельных преподавателей; • определение тематики педагогических семинаров; • пропаганда материалов и разъяснение преимуществ новых подходов и методов; • создание методических работ соответствующей направленности. |
Накопление теоретического материала по теме |
2-й этап практический |
2018-2019 Методическая тема года: «Новые формы организации самостоятельной и исследовательской деятельности учащихся» |
• апробация новых методов и приемов работы; • организация консультаций для преподавателей, совещаний, семинаров; • новые формы повышения квалификации (круглые столы, “мозговой штурм”, коллективные обсуждения докладов, выступлений и другие). • создание методических разработок открытых уроков соответствующей проблематики. |
Первичная апробация технологий в педагогической практике |
3-й этап обобщающий |
2019-2020 Методическая тема года: «Результаты внедрения современных педагогических технологий и перспективы их развития»
|
• анализ работы педагогического коллектива над методической темой (заседания педсовета, цикловых комиссий, совета колледжа); • организация тематических выставок; • сбор и накопление материалов из опыта работы по теме, конспекты - разработки открытых мероприятий, библиографические списки по проблемам и другие; • определение перспективных направлений работы. |
Экспертиза реализации ЕМТ. Определение путей дальнейшего педагогического опыта. |