Страница 2 из 3
«СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ НА ВСЕХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ»
Этапы работы над единой методической темой
Этап
|
Микротема
|
Реализация
|
Итог
|
1-й этап
организационный, теоретический
|
2020/2021
Методическая тема года: «Работа с одарёнными учащимися в музыкальном образовании: теоретический аспект»
|
- изучение и анализ научно-педагогической, методической литературы;
- выявление основных проблем данной темы, определение состава проблемных и творческих групп;
- определение содержания деятельности структурных подразделений, отдельных преподавателей;
- определение тематики педагогических семинаров;
- пропаганда материалов и разъяснение преимуществ новых подходов и методов;
- создание методических работ соответствующей направленности.
|
Накопление
теоретического
материала по теме
|
2-й этап
практический
|
2021/2022
Методическая тема года:
«Формы и методы развития талантливых и мотивированных учащихся на уроках и во внеурочной деятельности». |
- проведение индивидуальных консультаций для преподавателей;
- организация совещаний, семинаров;
- круглые столы, коллективные обсуждения докладов, выступлений;
- организация системы работы с одарёнными учащимися;
- создание методических работ и открытых уроков соответствующей направленности.
|
Практическая реализация темы. |
3-й этап
обобщающий
|
2022/2023
Методическая тема года:
«Реализация принципа преемственности в работе с одарёнными учащимися: проблемы и перспективы».
|
- анализ работы педагогического коллектива над методической темой (заседания педсовета, цикловых комиссий, совета колледжа);
- сбор и накопление материалов из опыта работы по теме, конспекты-разработки открытых мероприятий, методические работы и другие;
- организация тематических выставок;
- определение перспективных направлений работы.
|
Экспертиза реализации ЕМТ.
Определение путей дальнейшего педагогического опыта. |