Новополоцкий государственный музыкальный колледж

Звоните нам

+375-214-50-11-96

Добро пожаловать на официальный сайт Новополоцкого государственного музыкального колледжа

ЕМТ

Единая методическая тема

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ»

Этапы работы над единой методической темой

Этап

Микротема

Реализация

Итог

1-й этап

организационный, теоретический

2017-2018

Методическая тема года: «Личностно-ориентированные педагогические технологии в музыкальном образовании: теоретический аспект»

• изучение и анализ научно-педагогической, методической литературы;

• выявление основных проблем данной темы, определение состава проблемных и творческих групп;

• определение содержания деятельности структурных подразделений, отдельных преподавателей;

• определение тематики педагогических семинаров;

• пропаганда материалов и разъяснение преимуществ новых подходов и методов;

• создание методических работ соответствующей направленности.

Накопление

теоретического

материала по теме

2-й этап

практический

2018-2019

Методическая тема года:

«Новые формы организации самостоятельной и исследовательской деятельности учащихся»

• апробация новых методов и приемов работы;        

• организация консультаций для преподавателей, совещаний, семинаров;

• новые формы повышения квалификации (круглые столы, “мозговой штурм”, коллективные обсуждения докладов, выступлений и другие).

• создание методических разработок открытых уроков соответствующей проблематики.

Первичная

апробация

технологий в педагогической практике

3-й этап

обобщающий

2019-2020

Методическая тема года:

«Результаты внедрения современных педагогических технологий и перспективы их развития»

 

• анализ работы педагогического коллектива над методической темой (заседания педсовета, цикловых комиссий, совета колледжа);

• организация тематических выставок;

• сбор и накопление материалов из опыта работы по теме, конспекты - разработки открытых мероприятий, библиографические списки по проблемам и другие;

• определение перспективных направлений работы.

Экспертиза реализации ЕМТ.

Определение путей дальнейшего педагогического опыта.