Новополоцкий государственный музыкальный колледж

Звоните нам

+375-214-50-11-96

Добро пожаловать на официальный сайт Новополоцкого государственного музыкального колледжа

ДМШ и "Радуга"

Школа эстетического развития «Радуга» была организована в 2010 году и направлена на музыкально-эстетическое развитие личности детей 5-6-ти лет. В процессе обучения дети гармонично развиваются, получают элементарные теоретические и практические навыки на музыкальных занятиях, овладевают ритмикой и искусством движения, знакомятся со словами иностранных языков, расширяют свой словарный запас по белорусскому языку, получают знания о технике игры на различных музыкальных инструментах.

Форма занятий – групповая. Продолжительность уроков – 45 минут.

Цель обучения: способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей раннего и дошкольного возраста средством музыкального воспитания.

Задачи обучения:
• создание благоприятных условий для раннего развития ребёнка через комплексную музыкальную деятельность;
• формирование творческого воображения, как направление интеллектуального и личностного развития воспитанника;
• воспитание любви и интереса к музыке;
• развитие любознательности, как основы формирования познавательных способностей;
• формирование элементарных знаний о музыкальной грамоте и музыкальных инструментах;
• общее развитие ребёнка посредством изучения иностранных слов.

Принципы программы.
Программа соответствует современным требованиям образовательного стандарта.
1. Содержание программы ориентировано на создание психологического комфорта и эмоционального благополучия каждого ребенка.
2. Развивающий характер ориентирован на общее и музыкальное развитие ребенка в процессе овладения им музыкальной деятельности.
3. Оздоровительный развивающий компонент.
Содержание программы.
Технология музыкального обучения и воспитания базируется на игровых методах в сочетании музыкальной деятельности с другими направлениями воспитательной работы с детьми. Что обеспечивает общее, социальное и эстетическое развитие ребенка в процессе занятий.
Организация музыкальных занятий происходит в разнообразных формах: в форме сюжетно-тематических музыкальных занятий, комплексных и индивидуальных формах.

Направления работы:
1. «Игра на общение»
2. Пальчиковая гимнастика.
3. Знакомство с музыкальными инструментами.
4. Закрепление знаний о музыкальных инструментах через рисование, раскрашивание.
5. Хоровые игры и танцы.
6. Развитие речи в процессе пения и логоритмических игр.
7. Знакомство с иностранными словами через игру, песни, стихи, рисование и т.д.
8. Слушание музыки.
9. Развитие музыкально-слуховых представлений.
10. Знакомство с «теорией музыки» и музыкальной грамотой.
11. Игра на шумовых и звукоподражательных инструментах.
12. Знакомство с техникой игры на различных музыкальных инструментах.


Справки по телефону - 50 37 26 (Боровская Нелли Леонидовна)